Ответы на
часто задаваемые вопросы
Благодаря вашей обратной связи мы пополняем нашу базу ответов на вопросы, которые чаще всего интересуют посетителей.

ЗАКАЗЫ / ДОСТАВКА

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.
В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

Возможно ли оформить заказ по телефону?

Вы можете оформить заказ по телефону. Для этого свяжитесь с нами по любому из телефонов в Контактах.
Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 22:00 по Московскому времени.

Какой срок доставки по России?

Срок доставки варьируется от выбранной службы.
Ориентировочные сроки следующие:

  • Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
  • СДЕК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

Как отследить свой заказ?

Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования. Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.

Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.

ВОЗВРАТ / ОБМЕН

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.

Пожалуйста, напишите нам на fourgyo@mail.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.