ЗАКАЗЫ / ДОСТАВКА
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.
В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.
Вы можете оформить заказ по телефону. Для этого свяжитесь с нами по любому из телефонов в Контактах.
Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 22:00 по Московскому времени.
Срок доставки варьируется от выбранной службы.
Ориентировочные сроки следующие:
- Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
- СДЕК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования. Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.
Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
ВОЗВРАТ / ОБМЕН
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.
Пожалуйста, напишите нам на fourgyo@mail.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.